Подводные камни наложенного платежа.

Наложенный платеж - это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель действительно намерен забрать ее и оплатить.

Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.

Некоторые граждане считают и оставляют за собой право просто не забирать заказы по тем или иным причинам  - передумал, нет денег, некогда, забыл, уехал и т.д., не чувствуя за собой никакой ответственности.


Почему-то из-за мифа о наложенном платеже половина покупателей считает, что долги возвращать не обязательно. –Подумаешь не выкупил заказ. 


А как же честное слово, которое каждый недобросовестный покупатель дает оператору на вопрос: «Вы точно решили сделать заказ и выкупить его?». За язык никто никого не тянет и нож к горлу не подставляет. Что проще при звонке оператора сказать: «Я передумал, отмените мой заказ.» - честно и просто.
Воистину «Простота хуже воровства».

Подтверждая свой заказ и выражая свою готовность выкупить его, люди думают, что кликнув мышкой или брякнув в телефон все происходит как в сказке. 


Отправляя покупателю заказ наложенным платежом, магазин, оплачивает предварительно все расходы по доставке практически дает в долг покупателю деньги за доставку его заказа + увеличиваются сроки реализации товара на весь срок почтового путешествия, поэтому магазин также дает в долг покупателю и товар. А долги надо возвращать!


Подтверждая отправку заказ наложенным платежом покупатель как бы говорит :- "Займите мне сегодня денег, а я Вам потом отдам". И не отдает. 


Кроме того, почему то забывается и о том, что вокруг «хочу» и «да» начинают работать люди, которые готовят заказ к отправке.

Для этого нужно:

- забрать нужные Вам товары на складе у поставщиков,

- доставить их в офис,

- упаковать их и заполнить бланки,

- отправить курьера на почту,

- там отстоять очередь,

- заплатить деньги за пересылку и отправить Ваш заказ.

А потом выясняется, что человек не пришел за посылкой.... После этого посылка еще ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ лежит в отделении получателя, и только потом отправляется обратно нам!

Эта работа не делается бесплатно она оплачивается работникам и ложится бременем на отправителя при невыкупленном заказе. 

Ущерб магазина


Магазин теряет -  сумму заплаченную за доставку по тарифу + все учтенные страховые сборы за оценку наложенного платежа + упаковка + оформление и + тариф за возврат посылки обратно в его адрес. 
Средний нанесенный магазину недобросовестным покупателем ущерб составляет ~ 480 – 800 руб. при средней цене заказа в 1500 руб. 


Отправленный покупателю заказ хранится на почте 30 дней с момента поступления в почтовое отделение адресата и по истечении этих 30 дней отправляется обратно отправителю. 
Средний срок  зависания товара с момента отправки до его возвращения составляет 45-50 дней. 
Товары на большие суммы находятся в пути, лежат на почтах. 


Это те деньги, на которые магазины могли бы расширить свой ассортимент и увеличить товарные запасы.
Магазин закупает оптом товар, исходя из индивидуальных потребностей клиентов. 


Таким образом, продукция, заказанная для недобросовестных покупателей, остается на складе и ждет следующего покупателя от одного до нескольких месяцев в зависимости от популярности позиции.

Обращаемся к нашим покупателям с просьбой относиться к заказам серьезно и обдуманно.
Не надо делать заказы на один и тот же товар в нескольких интернет магазинах.


Помните, что отправляя Вам заказ любой магазин дает вам займ на сумму стоимости доставки, оплачивая предварительно отправку заказа (ни одна почта или курьерская служба без денег посылку не повезет).


Кроме того многие интернет компании изменили систему вознаграждения своим менеждерам по заказам. 
Теперь с баланса менеджера удерживается сумма (туда -назад) за каждый невыкупленный заказ по причине некорректной работы с клиентом.
Уважайте и их труд тоже.

ИМЕННО ПОЭТОМУ: В связи с участившимися случаями возврата заказов, высланных наложенным платежом НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ, интернет-магазин оставляет за собой право отказать таким покупателям отправление наложенным платежом.

Спасибо за понимание.

С уважением интернет-магазин, Rukodeliye96!

 

Комментарии
Наталья, здравствуйте!
Благодарим вас за комментарий. Данная статья относится к тем клиентам, которые заказывают, подтверждают заказ и после поступления посылки в отделение - теряются. Зачастую не отвечают ни на звонки, ни на сообщения. Некоторые блокируют. Интернет-магазин несет убытки.
Никто не застрахован от жизненных обстоятельств и мы относимся к этому с пониманием.
Основная политика любого бизнеса - минимум риска и стабильный доход.
За все время работы, мы не сталкивались с негативными отзывами о нашем интернет-магазине. По статистике довольные клиенты редко оставляют положительные отзывы на сторонних сайтах (Фламп, Яндекс, ДубльГис и тд), но сталкиваясь с недобросовестным магазином обязательно оставляют негативные отзывы.
Наш интернет-магазин заинтересован в том, что бы клиент вернулся к нам снова.
А о недобросовестном магазине вы ничего сказать не хотите?
Когда люди оплачивают заказ, а получают черте-что или вообще ничего не получают?!